Оставить заявку

Обучающие программы и групповые тренинги

Уважаемые клиенты предлагаем индивидуальные обучающие программы и групповые тренинги, направленные на сплочение и сохранение сотрудников ваших организаций, создание мультпрофессиональных команд для построения/развития успешного бизнеса.

Специалисты «Центра Медицинского Лицензирования» с многолетним стажем готовы проконсультировать вашу организацию и, в случае необходимости, повысить осведомленность в вопросах маркетинга, менеджмента, организационного развития, эффективных коммуникаций. Именно коммуникативной компетентности сотрудников судят об их профессиональной компетенции и компетенции представляемой ими организации.

На сегодняшний день тренинговые формы бизнес-обучения являются признанными лидерами по результативности целевого обучения и индивидуального личностного роста. Особенностью тренинговой работы является обязательное интерактивное участие всех членов группы в выполнении заданий, направленных на формирование навыков и умений. Чередование информационных и практических блоков позволяет подкреплять полученные теоретические знания с использованием широкого спектра деятельности (общение, обучение, тестирование, самодиагностика, игра, профессиональная практика). Кроме того, проходя такое обучение в безопасной психологической обстановке, гарантируется получение положительного опыта выработки требуемого навыка, благодаря управляемому акценту процессов рефлексии и саморефлексии, что является фундаментом профессионального и личностного роста. Анализируя действия, высказывания, чувства, эмоции, желания как собственные, так и других участников тренинга, каждый подбирает наиболее комфортные для себя алгоритмы достижения целей не только в бизнес-процессах организации, но и своей социальной жизни. Эффективность групповой работы объясняется и психологическими аспектами, т.к. это уже коллективная память (энергетика группы) окрашивает опыт в более яркие ощущения, благодаря этому он становится более запоминаем.

Результативность достигается и благодаря нарабатыванию именно тех навыков, которые определяет руководство конкретной организации. Таким образом каждый тренинг – это индивидуальный креативный продукт для решения различных задач под запросы организаций.
В результате наработанного навыка участник получает возможность использования полученных знаний, навыков на практике.

Выстроенная ведущими тренинга безопасная и доброжелательная атмосфера зачастую распространяется и экстраполируется на деятельность всего учреждения. Именно «безопасность» является базовой физиологической потребностью, без которой невозможно достичь ощущения удовлетворенностью полученной услугой. Когда в коллективе комфортная психологическая атмосфера – пациентами это считывается. И они начинают себя ощущать комфортно и безопасно. Готовы приходить сами, приводить своих детей и родителей, рекомендовать своим знакомым.
Обязательным условием участия в наших тренингах является готовность участников к активной работе, выполнению инструкций тренера, высказыванию и получению обратной связи. «Я не знаю» — недопустимый формат общения.

Знания и опыт нашей команды, помогают диагностировать ресурсные зоны и зоны развития. Кроме того, необходимо сфокусировать внимание участника на признание выявленных профессиональных и личностных компетенций, получив положительный опыт, поверить в себя, прочувствовать и принять себя, наделенного этими сильными сторонами своей личности, качествами, преимуществами, дающими силу. В процессе выполнения групповых заданий эти преимущества выявляются и становятся очевидными не только для самого участника, но и для коллег, которые становятся достоянием всей группы участников и приводят к большей востребованности каждого в их «сильных» сторонах профессиональной деятельности. Что позволяет сохранять членов команды, улучшая сервисность и результативность работы, повышая лояльность клиентов и приводя к повышению горизонтальных «продаж» и притока первичных пациентов. Именно эти «синергизм» и «синхронизация» часто и являются результатом качественного скачка эффективности/результативности работы мультипрофессиональной команды.

Программы тренингов разрабатываются индивидуально под запрос владельцев и руководителей различного ранга (владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, руководителей подразделений организаций) в зависимости от целевой аудитории: для руководителей различных уровней, преподавателей, операторов колл-центров, диспетчеров, психологов, врачей, администраторов, среднего и младшего медицинского персонала, консультантов телефонов доверия, работников, осуществляющих уход и сопровождение лиц с ограниченными возможностями и других лиц «помогающих профессий».

Формирование индивидуальных тренинговых программ осуществляется после предварительного аудита (целевого или комплексного с анализом выполняемых бизнес-процессов, пакетов внутренних контролируемых документов и отчетности, необходимых при проверках различными вышестоящими инстанциями в плановом и экстренном порядке), позволяющего диагностировать наличие/отсутствие точек роста бизнеса и разработать план развития, либо улучшения показателей (общего КРI и/или отдельных подразделений). Начальный этап взаимодействия возможен в формате консультативных установочных встреч с командой ТОП-менеджеров, педагогических коллективов, врачей, администраторов, психологов, социальных работников и без предварительного аудита.

По результатам комплексного аудита руководству предоставляется обратная связь в виде отчета с рекомендациями (в случае выявления необходимости) организации для сотрудников обучающих курсов, семинаров, мастер-классов, тренингов, индивидуального или комплексного сопровождения дальнейшей деятельности организации в заявленных направлениях. Кроме разработки бизнес-плана, обсуждаются варианты разработки интересующих документов, пакетов законодательно утвержденных или индивидуально разработанных стандартов, алгоритмов, СОПов, инструкций, внутренних распоряжений, потребность в формировании корпоративной культуры (в том числе разработка кодекса корпоративной этики, стандартов корпоративного обслуживания и сервисного поведения) в соответствии с ожиданиями клиентов (пациентов, потребителей услуг).

Тренинговая линейка «Центра Медицинского Лицензирования» представлена следующими направлениями:
«Формирование команды. Соответствие бренду организации», «Стать успешным в условиях медицинского рынка», «Эффективное управление качеством услуг» для разных категорий сотрудников, «Частная Клиника. Соответствие требованиям», «Телефонное консультирование», «Клиентцентрированность. Сервис — как основа долгосрочных отношений. Соответствие ожиданиям», «Профилактика профессионального выгорания», «Стресс и стратегии преодоления», «Конфликты. Как их перестать бояться. Работа с претензиями», «Алгоритм эффективной коммуникации. Коммуникативные техники. Востребованность специалиста», «Что такое «качество» в медицине».

Когда участники тренинга получают результаты своей работы менее энергозатратным и более коротким путем, ощущают себя сохранными, действуя сообразно имеющимся собственным ресурсам, прорабатывая именно свои компетенции, самооценка таких сотрудников повышается. Это придает уверенности и помогает достигать новых профессиональных и личностных горизонтов. Вышеперечисленные составляющие мы и определяем для себя в качестве КРI работы нашей команды.

Отправьте нам заявку или позвоните, что бы получить бесплатную консультацию.

Звоните прямо сейчас, мы с радостью ответим на Ваши вопросы: +7 812 448 68 45



Ваше имя

Телефон *

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ф.И.О *

Название организации

Телефон

Ваш E-Mail *

Адрес объекта

Виды деятельности

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ваше имя

Ваш телефон *

Услуга

Сообщение

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.